воскресенье, 4 марта 2018 г.

Радости за неделю


Ну, вот, и выходные пришли и уже почти прошли... И можно хотя бы в блоге промчаться, на комментарии поотвечать, фотки залить, посты написать... А еще - поделиться радостями за прошедшую неделю. Вот такая очумительная открыточка прилетела из Ижевска от Ириши-Iri! Пельменефест!!!!


Я маме нашей показала открытку, она аж вскрикнула от удивления)))) Очень уж любит пельмени... Сама с Урала, все детство они всей семьей лепили пельмени, и сейчас мы, бывает, как налепим штук сто - сто пятьдесят, и едим два дня)))) Ириш, спасибо тебе за такую "вкусную" открыточку!!!


А еще на неделе была радость ПОЧТОВАЯ! Я получила ПОЧТОВУЮ конфетку от Наташи! Причем посылочка как-то очень быстро долетела, я подозреваю, что по блату (Наташа имеет некоторое отношение к почте), но Наташу утверждает, что нет-нет, никакого блата, все прозрачно!!!))))


Очень классный чехол на смартфон. С одной стороны уплотнен мягким фетром (или это флис такой?) Тканьки и нашивки - суперские, почтовые;)


Но больше всего меня заворожила работа чехольчика. В нем определенным образом вшита тесьма так, что, когда телефон засовываешь в чехол, он мягко так опускается вниз, и тесьма тоже. А потом - "дерни за веревочку, дверь и откроется" -  тянешь за тесьму, и телефон выглядывает из мешочка)))) Наташ, спасибо! Я минут десять игралась с веревочкой;)


И это еще и не все подарки были. Помимо чехольчика, была еще открытка, милые деревянные нужности и классный блокнот с иллюстрациями Гапчинской. Вот эта, про девочку на кресле, явно о нашей Мирославе...


А эта, с вырезалками, про меня... Ну, люблю я праздник устраивать по поводу и без него везде, где бы то ни было!!!

Вот, прям завтра с утра, устрою еще один небольшой праздник! Жду в гости на чай с карамельками! Рано утром!!!

12 комментариев:

  1. Наташа, рада, что конфетка уже у тебя))), и все понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо еще раз! Уже активно юзаю чехольчик;)

      Удалить
  2. Поздравляю с такими приятностями)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, я рада , что открытка добралась! Маме твоей пельменный привет! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, еще раз благодарю! Маме пельменный привет передала, теперь ей очень хочется настряпать пельменей))))

      Удалить
  4. Наташа, классные подарочки и приятности!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какие замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько радостей у тебя, очень рада!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.