понедельник, 27 ноября 2017 г.

Благодарностей пост. Часть 2


Вы знаете, как я люблю блокноты. Все! А этот уютный малыш мне повезло выиграть в Мемуарисе. Блокнотик сделала Марина Поткина. Он такой нежный, принцессовый! Мирка все выпрашивает его у меня себе))))) Марина, спасибо большое!!! Девочки, спасибо вам за мемуарисную движуху!!!


Уютная осенняя открыточка прилетела от "Тети Оли из Курска")))) Открыточка для Мирославы;) Кстати, прилетела в один из самых дождливых осенних дней в этом сезоне)))) Порадовала теплым шуршанием листвы... Оля, спасибо!


И вот такие любопытные товарисЧи прибыли от Розалии;) Розалия, спасибо! Ты продолжаешь баловать открыточками!!!


Совершенно шикарный осенний набор повезло выиграть в Первом Белорусском. Набор от Фабрики Декору: бумага, красные трафареты, чипы, фишки!


А еще - чудесный ММ тэг! С таким правильным мотто: "Мечтай!"))))) Мечтаю!!!! Спасибо вам, девочки, за радость!!!


И еще приехали чудесные стикеры от Татьяны. Целая стопочка! А в подарок к подарку еще и новогодние стикеры)))) Ну, прелесть! Таня, спасибо!!!


10 комментариев:

  1. Ой, сколько всего красивого и чудесного! Приятно, что мои наклеечки в такой компании :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Наклейки очень классные! (и точно вовремя))))

      Удалить
  2. Наташа, с очередной порцией приятностей тебя)))

    p.s.
    "Мирка все выпрашивает его у меня себе)))))" - как это знакомо!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Да, дети - они такие!!! Я уже боюсь посылки-письма при них вскрывать... Сразу налетают, нависают, вырывают из рук))) Благо приучила, что "сначала сфотать, потом съесть"))))) дети-блогомамы;)

      Удалить
  3. как круто, сколько всякого добра!
    Я рада, что блокнотик попал именно вам :)
    и здорово, что наши рукоделки приживаются в ваших творческих руках :)))
    Маришка наша молодчинка, постаралась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!! Я очень люблю этот круговорот подарков. Дарить, получать, снова дарить... Мне кажется, жизнь тогда начинает искриться радостью ;)

      Удалить
  4. Мне так приятно , что он пришёлся вам по душе 🤗Пусть хранит а себе самые ценные мысли ! Обнимаю ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю с открыточками и подарочками :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.