понедельник, 26 декабря 2016 г.

Предновогодние приятности


Ко мне прилетают приятные приветы, открыточки и милые подарки;) Вот этот уютный сверточек в крафт-бумажке оказался подарком от Лазер39. Обожаю крафт! И всегда хомячу такую упаковку, а потом использую в открытках, например;) А вы выбрасываете упаковочную бумагу?


А внутри свертка меня ждали сюрпризы - милый чип (о, как я обрадовалась окошку!), красивая открыточка от Олеси и ... деревянные мини-саночки с вкусной конфетой! Мои самые любимые конфеты - это "Птичье молоко" ("Птица Дивная" тоже пойдет), "Стратосфера" и "Ясная Поляна" (хотя сейчас она не такая стала, как двадцать лет назад) - все с суфле;)))


Конфету пришлось съесть втихаря)))) Олеся, спасибо тебе большое за такие приятные эмоции, которые доставила твоя посылочка!!!


А эти милые котейки прибыли от Наташи-Луна! Какие кисы, какие подарочки на санках! Наташа, спасибо за сюрпризную открытку и пожелания!!!



Я продолжаю с радостью участвовать в проекте Кати Балагуровой "Любимые книги на открытках". Уже девятый этап идет. Мне очень любопытно, сколько ж у Кати за все этапы соберется классных открыток с цитатами?!



Через пару дней добралась и четвертая открытка. Забавно, все предыдущие разы наши открытки, отправленные скопом, дружно и добирались все вместе. А эта одна заплутала, но хорошо, что нашла дорогу к нам! Катя, спасибо тебе за твой проект и чудесные открытки!!!


Эта роскошная Елочка с подарками в светлой комнате - от Алены! Мы с Аленой менялись новогодними открытками! Алена, спасибо за красивую открыточку и приятные пожелания! Пусть все сбудется!


И еще один сверток - с деревянной елочкой;) Это прилетела чудесная звездочка на елку от Оксаны Absurdistka. Я давно уже восхищаюсь творчеством Оксаны, то ее нереальные домики-веранды, то шкатулка-шкафчик принцессы... Я даже согласна была удочериться к ней, чтобы иметь возможность смотреть и, возможно, трогать эти фантастические творения Оксаны...


И мне очень повезло - я успела перед самым нашим напряженным вечерним временем пред-отбоя отхватить себе звездочку от Оксаны в блоге Evolution Scrap))) Как же я была рада!!!


Оксаночка, спасибо тебе! Звездочка уже красуется на нашей гирлянде!!! И за сюрпризик-подарок тоже спасибо;)

Девочки, милые! Еще раз спасибо вам за пожелания, за ваши подарочки и сюрпризики! Вижу, что кое-что еще идет по почте, а почта нервно дрожит и периодически подвисает;) Но я верю, что все доберется благополучно! С наступающими вас праздниками!!! Люблю вас... очень!

13 комментариев:

  1. Сколько всего) очень здорово! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки, мне очень понравилась идея "Любимые книги на открытках"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! А присоединяйся к Катиному проекту! Тебе понравится:)

      Удалить
  3. Какое праздничное настроение, поздравляю Наташик, с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Вооот!
    Уже писала-говорила, да и еще раз повторю: хорошая ты, добрая и открытая) Вот и притягиваются подарки и открытки к тебе со всех концов света)
    Пусть и в новом году летят, продолжают круговорот ДОБРА во Вселенной)

    ОтветитьУдалить
  5. Самое главное, что все дошли!! =) Один из моих любимых писателей, которого я постоянно перечитываю)
    С приятностями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Катюш! Спасибо! Я одно время в школе не могла оторваться от его книг)))

      Удалить
  6. какие подарки! поздравляю, моя открытка наверное еще в пути))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! У меня вторник обычно самый почтово-приходной день, завтра может быть прилетит?;)

      Удалить
  7. Поздравляю с чудесными подарками.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.