понедельник, 14 ноября 2016 г.

Цветочный СП - 5 этап "Георгины и гардении"


Ой, как мне понравились цветочки на Пятом этапе Цветочного СП с Олей! Особенно эта сердцевинка-бутончик!!! Я наслаждалась процессом создания, точно-точно!


Желтые - из акварельной плотной бумаги и из дизайнерского картона с тиснением. Окрашивала по мокрому самодельными алкогольными чернилами.


Розовые - из одного листочка 15х15. Причем мне кажется, что листик был не совсем скрап-бумаги, а скорее распечатанный на каком-то принтере. Кто-то мне задарил этот листочек. Но мне понравились цвета на нем.


Не уверена, вышли ли у меня Георгины и гардении, но цветочки мне нравятся....!!!!! Оля, спасибо тебе за такие классные идеи!


Присоединяйтесь к СП с Ольгой! Если еще успеете, конечно;)

12 комментариев:

  1. Красивые цветики получились)))
    Хоть в СП Олином не участвую, но пристально слежу.
    Наташа, когда вижу много-много твоих постов в ленте всегда одна и та же мысль в голове - ну когда ты все успеваешь??????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!! Слушай, у меня постоянно спрашивают про то, как я успеваю... Надо задуматься...хмм...

      Удалить
  2. Натуль, не знаю я как выглядит гардения, а георгины вообще разные-разные бывают), так что для меня твои цветы похожи) И самое главное, они красивые! Такие лепесточки! А сердцевинка, действительно, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Успокоила;) И да, я не флорист, в цветах сильно не разбираюсь))) Потому мне просто нравится то, что цветочки красивые)))

      Удалить
  3. Наташа, цветы восхитительные. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Георгинки настоящие!!! Я в восторге от результата!!! Чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля! Твоя оценка - самая ценная! Ура! Приятно, что эксперт оценил)))

      Удалить
  5. Наташа,цветы обалденные-красивые!А что это за самодельные алкогольные чернила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Чернилки - два года назад экспериментировала. Рецепт прост: спирт 70* + пищевой краситель. Главное, чтобы бутылка плотно закрывалась. У меня чернилки налиты в бутылочку-спрей из-под гидролата. Пшикаю, крашу, тонирую...

      Удалить
  6. Какие же у тебя все цветы красивые!!! любуюсь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.