пятница, 24 октября 2014 г.

Картина "Рождение бытия в контексте Мироздания и Вечности" - прошу поддержать))


Девочки, я немного упоминала, что участвую в тренинге Ирины Лакото "Время творить 2.0", и в этот раз тренинг превзошел сам себя))) В итоге те, кто вышел в финал (прошел успешно все дни тренинга), попали как бы еще в один тренинг))) Еще четыре творческих задания, а в результате - картина в стиле Mixed Media с глубоким смыслом. 

И даже финал финала стал непредсказуемым - слишком много работ было подано на конкурс, в том числе и моя. И чтобы выйти в финал финала финала, нужно набрать как можно больше лайков до вторника 28 октября 10:00 МСК.

И именно сейчас я прошу поддержать мою работу, если она вам нравится, и если у вас есть аккаунт ВКонтакте. Все, что нужно сделать - пройти по ссылке и поставить "Нравится" под постом с картиной


Философское описание картины - в том же посте ВК. А, вот, видео, снятое для конкурса, пока публикую только для вас - здесь, в блоге. 

Буду благодарна вашей поддержке! (И, кстати, в видео можно посмотреть на меня "вживую"))) Правда, я не всегда такая "активная и бодрая", так я обычно веду уроки, презентации и МК)))) Забавно, насколько разной могу быть)

Люблю вас!

2 комментария:

  1. Наташа, проголосовала, желаю победы в конкурсе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо огромное! Для меня очень много значит поддержка сейчас!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.