вторник, 19 февраля 2013 г.

Сколько сердец бьется в унисон?

Сердца, сердечки, любовь, ангелочки… Вы скажете, что это удел романтичных барышень? А вот и нет… Любить можно по-разному… Любовь может проявляться в самых оригинальных ипостасях, но без любви – никак! Ну, скажите, какой смысл жизни без любви?


Вот мы и ваяем, любя… А часто, как оказалось, из-под пера крыла лапы рождаются сердца. Собрали мы их в один коллаж, и удивились – сколько много-то! И это ведь не все…



И сегодня Наталия притащила хомячье богатство (сказала, что по пути попался тканевый магазин). Ага, знаю я этот «по пути» - маршрут явно умышленно был изменен! Ну, да ладно. Говорит, что собирается еще сердец нашить… Посмотрим…


Коллажик, кстати, делали специально для участия в Танюшином Сердечном флэшмобе. Может быть, и вы успеете присоединиться?

2 комментария:

  1. Да уж, софтбуку сам бог велел предстать в разных видах в коллаже! очень-очень он мне понравился! жаль. что не могу видео с мелодией послушать- у меня почему-то все висит и не грузится. Большое спасибо за участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Танюша! В коллажик собрали сердечки от разных софтбуков (один даже в блоге еще не показывали))). И чую, "прет" меня на шитье сердец...И на рисование их - на мандалах, или просто так...
      Видео - попробуй перейти на ютюб и оттуда скачать, если онлайн посмотреть не выходит. Я потому ссылку и вставила в пост на всякий случай. Мелодия наичудеснейшая... завораживает... Точно не пожалеешь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.